Назначение решения:
- Ведение электронного журнала и классного дневника;
- Единое информационное пространство и организация совместной работы администрации, преподавательского состава, учеников и их родителей;
- Быстрое формирование отчетности по ключевым показателям деятельности образовательного учреждения;
- Повышение качества образовательного процесса за счет применения современных технологий.
Использовать систему LMS «Школа» можно уже сейчас!
Оплата системы производится в течение 12 месяцев по мере поступления финансирования.
Для заказа заполните заявку (форма заявки)
Поставка осуществляется на основе лицензионного договора публичной оферты (публичная оферта).
Презентационные материалы:
Основной функционал решения:
Электронная база данных учащихся:
- Учет движения контингента учащихся (поступление, выбытие, перевод);
- Личное дело (карточка учащегося);
- Социальная карта;
- Дополнительная информация.
Формирование структуры школы:
- Создание учебной структуры — список классов (групп);
- Формирование классов (групп) — привязка учащихся к конкретным классам;
- Привязка классов к циклам обучения;
- Назначение классных руководителей;
- Назначения преподавателей и предметов.
Управление расписанием:
- Составление расписания в автоматическом и ручном режиме;
- Оперативное изменение в расписании;
- Экспорт в Excel.
Учет успеваемости и посещаемости:
- Электронный дневник учащегося, доступный для просмотра родителями через Интернет или информационный киоск;
- Электронные журналы успеваемости;
- Автоматический расчет показателей успеваемости (СОУ, КОУ, % успеваемости и пр.).
Мониторинг, аналитика и отчетность по ключевым показателям деятельности:
- Формирование отчетов в режиме реального времени;
- Подготовка печатных форм отчетов для вышестоящих организаций;
- Возможность включения в отчеты графической информации (картинки, графики, диаграммы и пр.);
- Возможность экспорта в пользовательские форматы (word, excel, pdf);
- Преднастроенные отчетные формы.
Прием заявок на поступление в электронной форме:
- Система приема электронных заявок на поступление в учебное заведение на сайте учебного учреждения;
- Автоматическая обработка поступающих заявок — добавление их в блок «Претенденты»;
- Перевод из блока «Претенденты» в разряд учащихся.
Управление дополнительным (факультативным) образованием, включая составление расписания дополнительного образования и учет успеваемости.
Возможности интерактивного общения (форум, объявления, новости):
- Форум для интерактивного общения учащихся и сотрудников;
- Система «Объявления» — для оповещения учащихся и сотрудников;
- Новости – для общего информирования о событиях в учебном заведении.
Подсистема воспитательной работы:
- Режим «Записи специалистов» — позволяет специалистам (медик, психолог, преподаватель) вести записи с указанием даты, типа записи и текста записи по каждому учащемуся;
- Режим «Хронометраж учащегося» — позволяет добавлять занятия дополнительного образования и практические мероприятия учащихся, редактировать ранее добавленные и удалять занятия для каждого учащегося индивидуально;
- Режим «Занятость учащегося» — позволяет вводить данные о посещении учащимися запланированных мероприятий;
- Режим «Портфолио» — представляет из себя электронную анкету учащегося, разбитую по разделам.
Подсистема кадрового состава:
- Учет стажа, разряда, нагрузки;
- Кадровая карта сотрудника.
Система «Информационный киоск» (на основе экранов с сенсорным управлением) – киоск размещается на общедоступной территории и предназначен для информирования сотрудников и учащихся о:
- Текущем расписании;
- Плане мероприятий;
- Факультативах;
- Меню столовой и пр.
Система «Открытый урок»:
- Online-трансляция урока по сети Интернет или по локальной сети;
- Сохранение урока в видеоархив с возможностью поиска и просмотра.
Система автоматического мониторинга местоположения учащихся (на основе технологии бесконтактной идентификации RFID):
- Оснащение учебного заведения средствами бесконтактной (удаленной) идентификации;
- Оснащение учащихся устройствами (метками) бесконтактной идентификации;
- Online-контроль местоположения учащегося на графической карте учебного заведения;
- Возможность получения истории перемещений.
Система безопасности и администрирования:
Доступ в систему по ролям:
- Администрация;
- Завуч;
- Методист;
- Преподаватель;
- Классный руководитель;
- Библиотекарь;
- Системный администратор;
- Учащийся и пр.
- Индивидуальный логин и пароль для каждого пользователя;
- Ведение журнала событий;
- Система резервирования и восстановления данных.
Скриншоты:
Кликните на картинку, чтобы увеличить