Сервис и аутсорсинг

В современных офисах и зданиях компаний используется множество систем, обеспечивающих охрану, пожарную безопасность, климат, электропитание, функционирование ИТ-сервисов и многое другое. Необходимость привлечения профессионалов для поддержки этих функций зачастую вынуждает заключать контракты с массой подрядчиков, на выстраивание взаимоотношений с которыми тратится значительное время, силы и средства.

Компания НИНТЕГРА предлагает принципиально новый подход к организации сервиса и обслуживания. Заказчик может заключить ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ и поручить ОДНОМУ подрядчику весь спектр непрофильных для своего бизнеса задач. Это позволяет минимизировать время и средства, затрачиваемые на рутинные операции, и сфокусироваться на основном бизнесе, приобретая новые конкурентные преимущества.

ЕДИНЫЙ СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ объединяет услуги, образуя комплексное решение:

Крупнейшие коммерческие компании и государственные организации,заказчики НИНТЕГРА, предъявляют высокие требования к уровню оказания услуг и качеству сервисного обслуживания. НИНТЕГРА стремится обеспечить максимальный комфорт для своих клиентов, создавая все необходимые условия для успешной работы обслуживаемых компаний и целых корпораций.

При необходимости специалисты НИНТЕГРА находят новые методы и привлекают дополнительные ресурсы, если нашим заказчикам необходимо решить новую нестандартную задачу. Находясь на шаг впереди от традиционных подходов, НИНТЕГРА стремится не только выполнять все пожелания клиента в рамках конкретного проекта, но также берет на себя вопросы развития инженерных и информационных систем.

Обширный спектр компетенций НИНТЕГРА позволяет решать большую часть задач, стоящих перед заказчиком. Мы не просто предлагаем универсальный сервис по требованию, НИНТЕГРА может стать вашим надежным партнером на много лет.