Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: 131 в функции user_node_load() (строка 3567 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3567 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Undefined index: 131 в функции user_node_load() (строка 3568 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3568 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Undefined index: 131 в функции user_node_load() (строка 3569 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3569 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).

LMS «Школа»

Назначение решения:

  • Ведение электронного журнала и классного дневника;
  • Единое информационное пространство и организация совместной работы администрации, преподавательского состава, учеников и их родителей;
  • Быстрое формирование отчетности по ключевым показателям деятельности образовательного учреждения;
  • Повышение качества образовательного процесса за счет применения современных технологий.

Использовать систему LMS «Школа» можно уже сейчас!

Оплата системы производится в течение 12 месяцев по мере поступления финансирования.

Для заказа заполните заявку (форма заявки)

Поставка осуществляется на основе лицензионного договора публичной оферты (публичная оферта).

Презентационные материалы:

Основной функционал решения:

Электронная база данных учащихся:

  • Учет движения контингента учащихся (поступление, выбытие, перевод);
  • Личное дело (карточка учащегося);
  • Социальная карта;
  • Дополнительная информация.

Формирование структуры школы:

  • Создание учебной структуры — список классов (групп);
  • Формирование классов (групп) — привязка учащихся к конкретным классам;
  • Привязка классов к циклам обучения;
  • Назначение классных руководителей;
  • Назначения преподавателей и предметов.

Управление расписанием:

  • Составление расписания в автоматическом и ручном режиме;
  • Оперативное изменение в расписании;
  • Экспорт в Excel.

Учет успеваемости и посещаемости:

  • Электронный дневник учащегося, доступный для просмотра родителями через Интернет или информационный киоск;
  • Электронные журналы успеваемости;
  • Автоматический расчет показателей успеваемости (СОУ, КОУ, % успеваемости и пр.).

Мониторинг, аналитика и отчетность по ключевым показателям деятельности:

  • Формирование отчетов в режиме реального времени;
  • Подготовка печатных форм отчетов для вышестоящих организаций;
  • Возможность включения в отчеты графической информации (картинки, графики, диаграммы и пр.);
  • Возможность экспорта в пользовательские форматы (word, excel, pdf);
  • Преднастроенные отчетные формы.

Прием заявок на поступление в электронной форме:

  • Система приема электронных заявок на поступление в учебное заведение на сайте учебного учреждения;
  • Автоматическая обработка поступающих заявок — добавление их в блок «Претенденты»;
  • Перевод из блока «Претенденты» в разряд учащихся.

Управление дополнительным (факультативным) образованием, включая составление расписания дополнительного образования и учет успеваемости.

Возможности интерактивного общения (форум, объявления, новости):

  • Форум для интерактивного общения учащихся и сотрудников;
  • Система «Объявления» — для оповещения учащихся и сотрудников;
  • Новости – для общего информирования о событиях в учебном заведении.

Подсистема воспитательной работы:

  • Режим «Записи специалистов» — позволяет специалистам (медик, психолог, преподаватель) вести записи с указанием даты, типа записи и текста записи по каждому учащемуся;
  • Режим «Хронометраж учащегося» — позволяет добавлять занятия дополнительного образования и практические мероприятия учащихся, редактировать ранее добавленные и удалять занятия для каждого учащегося индивидуально;
  • Режим «Занятость учащегося» — позволяет вводить данные о посещении учащимися запланированных мероприятий;
  • Режим «Портфолио» — представляет из себя электронную анкету учащегося, разбитую по разделам.

Подсистема кадрового состава:

  • Учет стажа, разряда, нагрузки;
  • Кадровая карта сотрудника.

Система «Информационный киоск» (на основе экранов с сенсорным управлением) – киоск размещается на общедоступной территории и предназначен для информирования сотрудников и учащихся о:

  • Текущем расписании;
  • Плане мероприятий;
  • Факультативах;
  • Меню столовой и пр.

Система «Открытый урок»:

  • Online-трансляция урока по сети Интернет или по локальной сети;
  • Сохранение урока в видеоархив с возможностью поиска и просмотра.

Система автоматического мониторинга местоположения учащихся (на основе технологии бесконтактной идентификации RFID):

  • Оснащение учебного заведения средствами бесконтактной (удаленной) идентификации;
  • Оснащение учащихся устройствами (метками) бесконтактной идентификации;
  • Online-контроль местоположения учащегося на графической карте учебного заведения;
  • Возможность получения истории перемещений.

Система безопасности и администрирования:

Доступ в систему по ролям:

  • Администрация;
  • Завуч;
  • Методист;
  • Преподаватель;
  • Классный руководитель;
  • Библиотекарь;
  • Системный администратор;
  • Учащийся и пр.

  • Индивидуальный логин и пароль для каждого пользователя;
  • Ведение журнала событий;
  • Система резервирования и восстановления данных.

Скриншоты:

Кликните на картинку, чтобы увеличить