Сообщение об ошибке

  • Notice: Undefined index: 131 в функции user_node_load() (строка 3567 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3567 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Undefined index: 131 в функции user_node_load() (строка 3568 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3568 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Undefined index: 131 в функции user_node_load() (строка 3569 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).
  • Notice: Trying to get property of non-object в функции user_node_load() (строка 3569 в файле D:\Sites\nintegra\modules\user\user.module).

Система заказа и выдачи разовых пропусков

Цели решения:

  • Создание единой базы данных посетителей и получение развернутой отчетности в режиме реального времени;
  • Отсутствие очередей в бюро пропусков;
  • Быстрый заказ, оперативное согласование и автоматическая выдача разового пропуска на бумажной основе или на основе карты бесконтактной идентификации;
  • Повышение уровня контроля;
  • Существенное сокращение трудоемкости выдачи разовых пропусков и учета посетителей.

Общая схема работы решения:

  • Формирование единой базы данных посетителей, сохранение истории посещения;
  • Передача работы по ведению перечня посетителей в заказывающие управления — сотрудники заказывающих департаментов самостоятельно регистрируют посетителя в системе и формируют электронную заявку на пропуск;
  • Автоматизация выдачи пропуска – установка терминала автоматической выдачи пропусков с сенсорным дисплеем. Посетитель самостоятельно вводит на терминале номер документа, на который зарегистрирован пропуск, система находит пропуск в базе данных и печатает бумажный экземпляр пропуска со штрих-кодом или выдает карту бесконтактной идентификации;
  • Оснащение КПП автоматическими средствами идентификации – установка компьютера с монитором для визуальной идентификации, сканером штрих-кода или устройством чтения карт бесконтактной идентификации.

Основной функционал решения:

Функциональные возможности системы сгруппированы по тематическим автоматизированным рабочим местам (АРМ):

АРМ «Электронная заявка» (WEB-интерфейс):

  • Формирование электронной заявки на пропуск:
    • Дата и время входа;
    • Место и цель визита;
  • Регистрация и корректировка данных о посетителе в единой базе данных:
    • ФИО;
    • Данные документа, удостоверяющего личность;
  • Отметка о выбытии из принимающего департамента.

АРМ «Комендант»:

  • Согласование электронных заявок;
  • Возможность отказать в согласовании (с указанием причины);
  • Формирование «черного списка» посетителей, включая назначение полного и частичного запрета на вход;
  • Управление пропускным режимом, назначение параметров автоматического контроля времени входа / выхода;
  • Составление online-отчетности:
    • Посетители на территории;
    • Посетители за период;
    • «Черный список».

АРМ «Бюро пропусков»:

  • Регистрация и корректировка данных о посетителе в единой базе данных;
  • Сканирование при помощи документ-сканера и привязка в базу данных фотографий или скан-копии документа, удостоверяющего личность (при первом посещении);
  • Изготовление (печать) пропуска.

АРМ «Терминал выдачи пропусков»:

  • Изготовление и автоматическая выдача пропуска.

АРМ «КПП»:

  • Автоматический и визуальный контроль на входе и выходе.